Скачать расписание
  1. 14 марта

    1. Начало в 13:00

    2. Начало в 13:15

    3. Начало в 13:50

    4. Начало в 14:00

    5. Начало в 14:30

    6. Начало в 15:05

    7. Начало в 15:45

      • Смотреть запись
        Доклад

        Пишем XM-плеер на Go и используем его в играх

        Есть такой формат модульной музыки — XM. Она компактная, хорошо звучит и относительно эффективная в воспроизведении.

        В рамках доклада я покажу XM-плеер, который написал на Go, чтобы затем использовать его в своих играх. Поговорим о деталях формата, внутренностях плеера, а еще об играх, где его используют.

      • Смотреть запись
        Доклад

        DDD на практике

        Расскажу о необходимости DDD, о его плюсах и минусах. Зачем использовать этот подход в разработке и с какими трудностями мы столкнулись. Затронем вопрос производительности и поймем, в каких случаях стоит использовать, а в каких нет.

      • Смотреть запись
        Доклад

        gRPC Middleware в Go как способ модифицировать все запросы в одном месте

        gRPC Middleware в Go: что это и зачем; проксирование gRPC-запросов: аутентификация, логирование, валидация и фильтрация; модификация запросов: можем ли и зачем? Проблемы поддержки кода; модификация запроса в Go: подводные камни и рефлексия.

  2. 15 марта

    1. Начало в 08:50

      • Смотреть запись
        Обсуждение

        Открытие. 2 день

        Говорим о расписании, сессиях и активностях. Подключайтесь, чтобы узнать, что вас будет ждать в эфире в ближайшее время!

    2. Начало в 09:00

      • Смотреть запись
        Доклад

        Популярные ошибки в Golang и как их избежать

        Go, в отличие от многих других низкоуровневых языков, довольно дружелюбный для разработчика язык. Но даже в нем есть ситуации, в которых очень легко допустить неочевидную ошибку. Рассмотрим такие ошибки и узнаем, как их избежать.

      • Смотреть запись
        Доклад

        Protobuf в Go

        Расскажу, почему мы в компании используем Protobuf, приведу наглядные примеры использования. Поговорим про наиболее типичные проблемы и боли, вызванные нарушением рекомендаций по обновлению сообщений. Продемонстрирую, что необходимо делать, чтобы избегать таких проблем.

      • Смотреть запись
        Доклад

        Когда нельзя, но очень хочется — GO!

        Рассмотрим способы «обхода» ограничений, которые часто встраивают в свои продукты и даже open source-решения авторы с целью навязать свои правила игры тем, кто использует их решение.

        Также эти подходы будут полезны для упрощения написания тестов в ситуациях, когда нужно протестировать код, использующий стороннюю библиотеку, а ее авторы не задумывались о тестировании и не заложили необходимые абстракции в интерфейсе.

    3. Начало в 09:35

      • Смотреть запись
        Обсуждение

        GoFunc Mock Interview

        Подключайтесь к Главной студии, чтобы ощутить атмосферу собеседования. Mock-интервью на Go-разработчика: вопросы, кейсы, задачи. Расскажем, почему задавали именно такие вопросы и как лучше всего подготовиться к собеседованию. Разбор ответов на вопросы о Go от опытных специалистов и ценные советы по улучшению навыков.

        Итог: полезные рекомендации и актуальные вопросы, которые вам могут задать на разных этапах интервью.

        Если вы сами проводите собеседования — заходите взглянуть на интервью с обратной стороны и найти новые идеи для вопросов кандидатам.

    4. Начало в 10:15

    5. Начало в 10:50

    6. Начало в 11:30

      • Смотреть запись
        Доклад

        Снижаем нагрузку на Garbage Collector, оптимизируя работу с памятью с помощью различных memory pool'ов

        Расскажу, какие подходы попробовал, чтобы уменьшить влияние GC на ход выполнения задачи, приведу результаты бенчмарков для разных размеров буферов данных и объясню, почему остановился на sync.Pool для решения задачи обработки 1К+ сообщений в секунду.

      • Смотреть запись
        Доклад

        Базы, деньги и Go Way

        Расскажу о выборе способа работы с базой данных на Go: использовать ORM или стандартные низкоуровневые библиотеки. Но посмотрим на этот выбор с позиции бизнеса — на примере абстрактной компании покажу, какие последствия у этого выбора, когда и каким способом они себя проявляют, и в какой ситуации вы окажетесь спустя несколько лет.

      • Смотреть запись
        Доклад

        Domain-Driven Design. Практический минимум

        Слышали ли вы про Domain-Driven Design (DDD)? Опустим сухую теорию, возьмем из нее самое важное и на практических примерах разберем, что такое DDD. Поймем, как он делает код безопаснее, в каких случаях стоит применять на проекте и как все это связано с микросервисами.

    7. Начало в 12:15