Дмитрий Королев
Компания: Авито
Go, в отличие от многих других низкоуровневых языков, довольно дружелюбный для разработчика язык. Но даже в нем есть ситуации, в которых очень легко допустить неочевидную ошибку. И для разработчика любого уровня важно знать, почему такие ошибки возникают и как их избегать.
Рассмотрим наиболее распространенные ошибки, начиная с базовых концепций — таких, как массивы и слайсы, узнаем подробнее об их внутреннем устройстве. Рассмотрим каналы и ответим на наиболее распространенные вопросы при работе с ними: кто их должен закрывать и когда это нужно делать.
Обсудим горутины и средства работы с ними: узнаем, почему нельзя копировать мьютексы и чем опасна работа с атомиками. Вспомним, что такое замыкания и как их использовать при написании кода. Разберем примеры правильного и неправильного использования defer
. Закопаемся поглубже в интерфейсы и немного посмотрим на их внутреннее устройство, чтобы найти ответы на неожиданности, которые возникают при работе с ними. И в завершение рассмотрим работу с вендорингом и его особенности.
Полученные знания помогут разработчикам расширить свой кругозор в плане работы с Golang и избежать неочевидных опасностей, которые хранит в себе язык.
Компания: Авито
Компания: Авито