Открытие конференции GoFunc 2024 Autumn
Говорим о расписании, сессиях и делимся информацией. Подключайтесь, чтобы узнать, что вас ждет в эфире в ближайшее время!
Андрей Дмитриев
Компания: JUG Ru Group
Владимир Романько
Компания: Яндекс
Говорим о расписании, сессиях и делимся информацией. Подключайтесь, чтобы узнать, что вас ждет в эфире в ближайшее время!
Компания: JUG Ru Group
Компания: Яндекс
Опишу переход от монолита на Python в микросервис Go: как к этому пришли, в чем была цель, какие были этапы.
Расскажу об опыте переучивания команды на язык Go, поделюсь своими лучшими практиками.
Компания: Яндекс
Не существует доступного варианта реализации фаззинга (тестирование приложения случайными данными) в Go «из коробки». Я расскажу, какие грабли и опыт успела собрать моя команда за год решения задачи по интеграции фаззинга в наши продукты.
Компания: YADRO
Go maps — понимаем, применяем, ускоряем.
Компания: YADRO
Разработка игр на Go — это весело. Однако в Ebitengine нет встроенного механизма вроде Particle2D из Godot/Unity. Частицы — это способ эффективно создавать эффекты из простейших текстур. Расскажу, как создать такую систему на CPU и GPU.
Компания: quasilyte tech
Подводим итоги, вспоминаем яркие моменты и рассказываем о дальнейших планах. Подключайтесь к трансляции, чтобы ничего не пропустить!
Компания: Positive Technologies
Компания: Magnit Tech
Компания: Яндекс
Рассмотрю этапы компиляции и сборки программ на Go, уделяя особое внимание преобразованиям, происходящим на промежуточных стадиях, таким как преобразование в промежуточный код SSA (Static Single Assignment) и генерация псевдоассемблерного кода.
Компания: Positive Technologies
Обсудим новые функции, улучшения производительности, инструменты разработки и другие инновации в Go 1.23.
Компания: Независимый консультант
Компания: YADRO
Компания: Домклик
Расскажу, как Go предоставляет разработчикам доступ к своему абстрактному ассемблеру, где его стоит применять и почему это может быть полезно. Рассмотрю различные примеры: от самых простых программ до применения SIMD-оптимизаций.
Компания: Яндекс
Не существует доступного варианта реализации фаззинга (тестирование приложения случайными данными) в Go «из коробки». Я расскажу, какие грабли и опыт успела собрать моя команда за год решения задачи по интеграции фаззинга в наши продукты.
Компания: YADRO
Go maps — понимаем, применяем, ускоряем.
Компания: YADRO
Подниму важную тему для обсуждения: как обеспечить соблюдение контрактов со стороны кода, вызывающего функции, и как добиться предсказуемого поведения вызываемых функций. На примере использования самодельных assertions в Go покажу, как этот простой инструмент может упростить процесс разработки и поддержания качественного кода.
Компания: YADRO
Во всех проектах есть проблема роста сложности с течением времени. Из-за чего в какой-то момент вносить новые изменения становится очень дорого. В докладе расскажу о своем опыте применения подхода DDD (domain-driven design), который позволит решить эту проблему как при старте новых проектов, так и при рефакторинге существующих legacy-проектов.
Компания: Яндекс
Писали когда-нибудь стейт-машину на Go? Пытались делать ее отказоустойчивой? Зря, все уже написано до нас: можно взять Temporal. Слушаем доклад о том, как его применять!
Компания: Uzum Tezkor
Внедрение микросервисов на Go — это стандартизация технологий, библиотек, настройка и конфигурация сервисов. Все это решает команда платформы, которая разрабатывает единый фреймворк/SDK для остальных разработчиков, но это дополнительное время и затраты. В докладе я хочу рассказать, как можно решить эту проблему, используя open source-решения.
Компания: Ozon Tech
Почему GraphQL с точки зрения бэкенда это хорошо? Плюсы и минусы по сравнению с REST и gRPC.
Компания: Usetech
Мы решили сделать свой аналог buf, учитывая боли, с которыми сталкиваются разработчики, особенно из ИБ-сферы. Мы расскажем, какими готовыми инструментами вдохновлялись, как исследовали, как они работают под капотом, и что из этого у нас получилось.
Поговорим о Kafka Connect. Разберемся, как жить с ним и его проблемами на примере Postgres и Debezium
Компания: Wildberries
Разработка игр на Go — это весело. Однако в Ebitengine нет встроенного механизма вроде Particle2D из Godot/Unity. Частицы — это способ эффективно создавать эффекты из простейших текстур. Расскажу, как создать такую систему на CPU и GPU.
Компания: quasilyte tech