Расписание

  • Время в программе указано для вашего часового пояса .

  • Программа предварительная, в ней возможны изменения.

  1. 3 октября

    • Обсуждение

      Открытие конференции GoFunc 2024 Autumn

      Говорим о расписании, сессиях и делимся информацией. Подключайтесь, чтобы узнать, что вас ждет в эфире в ближайшее время!

    • Доклад

      Понимание ассемблера Go

      Расскажу, как Go предоставляет разработчикам доступ к своему абстрактному ассемблеру, где его стоит применять и почему это может быть полезно. Рассмотрю различные примеры: от самых простых программ до применения SIMD-оптимизаций.

    • Доклад

      Современные решения для работы с Protocol Buffers

      Мы решили сделать свой аналог buf, учитывая боли, с которыми сталкиваются разработчики,  особенно из ИБ-сферы. Мы расскажем, какими готовыми инструментами вдохновлялись, как исследовали, как они работают под капотом, и что из этого у нас получилось.

    • Доклад

      Design by contract на минималках для Go

      Подниму важную тему для обсуждения: как обеспечить соблюдение контрактов со стороны кода, вызывающего функции, и как добиться предсказуемого поведения вызываемых функций. На примере использования самодельных assertions в Go покажу, как этот простой инструмент может упростить процесс разработки и поддержания качественного кода.

    • Доклад

      Из Python в Go: как научить писать команду на другом языке

      Опишу переход от монолита на Python в микросервис Go: как к этому пришли, в чем была цель, какие были этапы.

      Расскажу об опыте переучивания команды на язык Go, поделюсь своими лучшими практиками.

    • Доклад

      Трансформация кода: от исходника до оптимизированного бинарника в Go

      Рассмотрю этапы компиляции и сборки программ на Go, уделяя особое внимание преобразованиям, происходящим на промежуточных стадиях, таким как преобразование в промежуточный код SSA (Static Single Assignment) и генерация псевдоассемблерного кода.

    • Доклад

      DDD в Go

      Во всех проектах есть проблема роста сложности с течением времени. Из-за чего в какой-то момент вносить новые изменения становится очень дорого. В докладе расскажу свой опыт применения подхода DDD (Domain driven design), который позволит решить эту проблему, как при старте новых проектов, так и рефакторинге уже существующих legacy-проектов.

    • Доклад

      Фаззинг-тестирование Go: как собрать свой вариант велосипеда и успешно на нем поехать

      Не существует доступного варианта реализации фаззинга (тестирование приложения случайными данными) в Go «из коробки». Я расскажу, какие грабли и опыт успела собрать моя команда за год решения задачи по интеграции фаззинга в наши продукты.

    • Доклад

      Как Temporal помогает не потерять вашу пиццу

      Писали когда-нибудь стейт-машину на Go? Пытались делать ее отказоустойчивой? Зря, все уже написано до нас: можно взять Temporal. Слушаем доклад о том, как его применять!

    • Доклад

      Particles2D на Go

      Разработка игр на Go — это весело. Однако в Ebitengine нет встроенного механизма вроде Particle2D из Godot/Unity. Частицы — это способ эффективно создавать эффекты из простейших текстур. Расскажу, как создать такую систему на CPU и GPU.

    • Доклад

      Пишем микросервисы на Go как в BigTech, с нуля

      Внедрение микросервисов на Go — это стандартизация технологий, библиотек, настройка и конфигурация сервисов. Все это решает команда платформы, которая разрабатывает единый фреймворк/SDK для остальных разработчиков, но это дополнительное время и затраты. В докладе я хочу рассказать, как можно решить эту проблему, используя open source-решения.

    • Доклад

      Закрытие конференции GoFunc 2024 Autumn

      Подводим итоги, вспоминаем яркие моменты и рассказываем о дальнейших планах. Подключайтесь к трансляции, чтобы ничего не пропустить!

Скоро добавим еще больше докладов

Мы активно дополняем программу. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе.

Подписаться