• Community Day

    6
  • Runtime && Language

    5
  • Architecture && Infrastructure

    4
    • Смотреть запись
      Доклад

      Design by contract на минималках для Go

      Подниму важную тему для обсуждения: как обеспечить соблюдение контрактов со стороны кода, вызывающего функции, и как добиться предсказуемого поведения вызываемых функций. На примере использования самодельных assertions в Go покажу, как этот простой инструмент может упростить процесс разработки и поддержания качественного кода.

    • Смотреть запись
      Доклад

      DDD в Go

      Во всех проектах есть проблема роста сложности с течением времени. Из-за чего в какой-то момент вносить новые изменения становится очень дорого. В докладе расскажу о своем опыте применения подхода DDD (domain-driven design), который позволит решить эту проблему как при старте новых проектов, так и при рефакторинге существующих legacy-проектов.

    • Смотреть запись
      Доклад

      Как Temporal помогает не потерять вашу пиццу

      Писали когда-нибудь стейт-машину на Go? Пытались делать ее отказоустойчивой? Зря, все уже написано до нас: можно взять Temporal. Слушаем доклад о том, как его применять!

    • Смотреть запись
      Доклад

      Пишем микросервисы на Go как в BigTech, с нуля

      Внедрение микросервисов на Go — это стандартизация технологий, библиотек, настройка и конфигурация сервисов. Все это решает команда платформы, которая разрабатывает единый фреймворк/SDK для остальных разработчиков, но это дополнительное время и затраты. В докладе я хочу рассказать, как можно решить эту проблему, используя open source-решения.

  • Libraries && Frameworks

    3
  • GameDev

    1
    • Смотреть запись
      Доклад

      Particles2D на Go

      Разработка игр на Go — это весело. Однако в Ebitengine нет встроенного механизма вроде Particle2D из Godot/Unity. Частицы — это способ эффективно создавать эффекты из простейших текстур. Расскажу, как создать такую систему на CPU и GPU.