К основному контенту
GoFunc 2024 Autumn
  • Расписание
  • Спикеры
  • Мероприятия
  • Партнеры
  • О нас
  • Архив
  • Эксперты
  • Ведущие
  • Code of Conduct
  • Правила участия
    • Стать спикером
    • Стать спикером
    • Расписание
    • Спикеры
    • Мероприятия
    • Партнеры
    • О нас
    • Архив
    • Эксперты
    • Ведущие
    • Code of Conduct
    • Правила участия

    Расписание

    • Расписание
    • Сохраненное
    • Посещенное
    • Community DayВсего6
    • Runtime && LanguageВсего5
    • Architecture && InfrastructureВсего4
    • Libraries && FrameworksВсего3
    • GameDevВсего1
    Скачать расписание
    • дате
    • времени
    • темам
    • Community Day

      6
      • Смотреть запись

        Открытие конференции GoFunc 2024 Autumn

        Говорим о расписании, сессиях и делимся информацией. Подключайтесь, чтобы узнать, что вас ждет в эфире в ближайшее время!

        • Андрей Дмитриев

          JUG Ru Group

        • Владимир Романько

          Яндекс

        На русском языкеRU
      • Смотреть запись

        Из Python в Go: как научить команду писать на другом языке

        Опишу переход от монолита на Python в микросервис Go: как к этому пришли, в чем была цель, какие были этапы.

        Расскажу об опыте переучивания команды на язык Go, поделюсь своими лучшими практиками.

        • Владимир Тельбухов

          Яндекс

        На русском языкеRUСложность -Готовьтесь, будет подгорать
      • Смотреть запись

        Фаззинг-тестирование Go: как собрать свой вариант велосипеда и успешно на нем поехать

        Не существует доступного варианта реализации фаззинга (тестирование приложения случайными данными) в Go «из коробки». Я расскажу, какие грабли и опыт успела собрать моя команда за год решения задачи по интеграции фаззинга в наши продукты.

        • Иван Золотников

          YADRO

        На русском языкеRUСложность -Хардкор. Сложный низкоуровневый доклад, требующий от слушателя знаний технологии.
      • Смотреть запись

        Типы данных под капотом: быстро ориентируемся в Go maps

        Go maps — понимаем, применяем, ускоряем.

        • Владислав Белогрудов

          YADRO

        На русском языкеRUСложность -Для практикующих инженеров
      • Смотреть запись

        Particles2D на Go

        Разработка игр на Go — это весело. Однако в Ebitengine нет встроенного механизма вроде Particle2D из Godot/Unity. Частицы — это способ эффективно создавать эффекты из простейших текстур. Расскажу, как создать такую систему на CPU и GPU.

        • Искандер Шарипов

          quasilyte tech

        На русском языкеRUСложность -Готовьтесь, будет подгорать
      • Смотреть запись

        Закрытие конференции GoFunc 2024 Autumn

        Подводим итоги, вспоминаем яркие моменты и рассказываем о дальнейших планах. Подключайтесь к трансляции, чтобы ничего не пропустить!

        • Роман Чалый

          Positive Technologies

        • Рафаэль Мустафин

          Magnit Tech

        • Владимир Романько

          Яндекс

        На русском языкеRU
    • Runtime && Language

      5
      • Смотреть запись

        Трансформация кода: от исходника до оптимизированного бинарника в Go

        Рассмотрю этапы компиляции и сборки программ на Go, уделяя особое внимание преобразованиям, происходящим на промежуточных стадиях, таким как преобразование в промежуточный код SSA (Static Single Assignment) и генерация псевдоассемблерного кода.

        • Александр Леонович

          Positive Technologies

        На русском языкеRUСложность -Хардкор. Сложный низкоуровневый доклад, требующий от слушателя знаний технологии.
      • Смотреть запись

        Go 1.23 — новые возможности и технологии

        Обсудим новые функции, улучшения производительности, инструменты разработки и другие инновации в Go 1.23.

        • Илья Горкун

          Независимый консультант

        • Даниил Подольский

          YADRO

        • Александр Кондрашов

          Домклик

        На русском языкеRU
      • Смотреть запись

        Понимание ассемблера Go

        Расскажу, как Go предоставляет разработчикам доступ к своему абстрактному ассемблеру, где его стоит применять и почему это может быть полезно. Рассмотрю различные примеры: от самых простых программ до применения SIMD-оптимизаций.

        • Игорь Панасюк

          Яндекс

        На русском языкеRUСложность -Хардкор. Сложный низкоуровневый доклад, требующий от слушателя знаний технологии.
      • Смотреть запись

        Фаззинг-тестирование Go: как собрать свой вариант велосипеда и успешно на нем поехать

        Не существует доступного варианта реализации фаззинга (тестирование приложения случайными данными) в Go «из коробки». Я расскажу, какие грабли и опыт успела собрать моя команда за год решения задачи по интеграции фаззинга в наши продукты.

        • Иван Золотников

          YADRO

        На русском языкеRUСложность -Хардкор. Сложный низкоуровневый доклад, требующий от слушателя знаний технологии.
      • Смотреть запись

        Типы данных под капотом: быстро ориентируемся в Go maps

        Go maps — понимаем, применяем, ускоряем.

        • Владислав Белогрудов

          YADRO

        На русском языкеRUСложность -Для практикующих инженеров
    • Architecture && Infrastructure

      4
      • Смотреть запись

        Design by contract на минималках для Go

        Подниму важную тему для обсуждения: как обеспечить соблюдение контрактов со стороны кода, вызывающего функции, и как добиться предсказуемого поведения вызываемых функций. На примере использования самодельных assertions в Go покажу, как этот простой инструмент может упростить процесс разработки и поддержания качественного кода.

        • Александр Иванов

          YADRO

        На русском языкеRUСложность -Для практикующих инженеров
      • Смотреть запись

        DDD в Go

        Во всех проектах есть проблема роста сложности с течением времени. Из-за чего в какой-то момент вносить новые изменения становится очень дорого. В докладе расскажу о своем опыте применения подхода DDD (domain-driven design), который позволит решить эту проблему как при старте новых проектов, так и при рефакторинге существующих legacy-проектов.

        • Дмитрий Гонозов

          Яндекс

        На русском языкеRUСложность -Для практикующих инженеров
      • Смотреть запись

        Как Temporal помогает не потерять вашу пиццу

        Писали когда-нибудь стейт-машину на Go? Пытались делать ее отказоустойчивой? Зря, все уже написано до нас: можно взять Temporal. Слушаем доклад о том, как его применять!

        • Антон Цитульский

          Uzum Tezkor

        На русском языкеRUСложность -Для практикующих инженеров
      • Смотреть запись

        Пишем микросервисы на Go как в BigTech, с нуля

        Внедрение микросервисов на Go — это стандартизация технологий, библиотек, настройка и конфигурация сервисов. Все это решает команда платформы, которая разрабатывает единый фреймворк/SDK для остальных разработчиков, но это дополнительное время и затраты. В докладе я хочу рассказать, как можно решить эту проблему, используя open source-решения.

        • Леонид Ченский

          Ozon Tech

        На русском языкеRUСложность -Для практикующих инженеров
    • Libraries && Frameworks

      3
      • Смотреть запись

        Почему стоит использовать GraphQL

        Почему GraphQL с точки зрения бэкенда это хорошо? Плюсы и минусы по сравнению с REST и gRPC.

        • Александр Синичкин

          Usetech

        На русском языкеRUСложность -Введение в технологию
      • Смотреть запись

        Современные решения для работы с Protocol Buffers

        Мы решили сделать свой аналог buf, учитывая боли, с которыми сталкиваются разработчики,  особенно из ИБ-сферы. Мы расскажем, какими готовыми инструментами вдохновлялись, как исследовали, как они работают под капотом, и что из этого у нас получилось.

        • Василий Близнецов

        На русском языкеRUСложность -Для практикующих инженеров
      • Смотреть запись

        Kafka Connect, или Как передавать огромные потоки данных между базами

        Поговорим о Kafka Connect. Разберемся, как жить с ним и его проблемами на примере Postgres и Debezium

        • Юра Саргсян

          Wildberries

        На русском языкеRUСложность -Для практикующих инженеров
    • GameDev

      1
      • Смотреть запись

        Particles2D на Go

        Разработка игр на Go — это весело. Однако в Ebitengine нет встроенного механизма вроде Particle2D из Godot/Unity. Частицы — это способ эффективно создавать эффекты из простейших текстур. Расскажу, как создать такую систему на CPU и GPU.

        • Искандер Шарипов

          quasilyte tech

        На русском языкеRUСложность -Готовьтесь, будет подгорать
    GoFunc 2024 Autumn

    Конференция по разработке на Go

    Наши конференции
    • Календарь всех конференций
    • BiasConf
    • C++ Russia
    • КаргоКульт
    • DevOops
    • DotNext
    • Flow
    • GoFunc
    • Heisenbug
    • HolyJS
    • Hydra
    • IML
    • InBetween
    • JPoint
    • Joker
    • Mobius
    • PiterPy
    • SafeCode
    • SmartData
    • TechTrain
    • VideoTech
    • sysconf
    Навигация
    • Стать спикером
    • Расписание
    • Спикеры
    • Мероприятия
    • Партнеры
    • О нас
    • Архив
    • Эксперты
    • Ведущие
    • Code of Conduct
    • Правила участия
    • Правовые документы

    JUG Ru Group

    Нужна помощь?

    • Телефон: +7 (812) 313-27-23
    • E-mail: support@gofunc.ru
    • Телеграм: @JUGConfSupport_bot

    Мы в социальных сетях

    • Ютуб
    • Икс
    • Телеграм-чат
    • Телеграм-канал
    • ВКонтакте
    • Хабр
    © JUG Ru Group, 2024–2025