Скачать расписание
  1. 3 октября

    1. Начало в 09:00

    2. Начало в 09:15

      • Смотреть запись
        Доклад

        Трансформация кода: от исходника до оптимизированного бинарника в Go

        Рассмотрю этапы компиляции и сборки программ на Go, уделяя особое внимание преобразованиям, происходящим на промежуточных стадиях, таким как преобразование в промежуточный код SSA (Static Single Assignment) и генерация псевдоассемблерного кода.

      • Смотреть запись
        Доклад

        Design by contract на минималках для Go

        Подниму важную тему для обсуждения: как обеспечить соблюдение контрактов со стороны кода, вызывающего функции, и как добиться предсказуемого поведения вызываемых функций. На примере использования самодельных assertions в Go покажу, как этот простой инструмент может упростить процесс разработки и поддержания качественного кода.

      • Смотреть запись
        Доклад

        DDD в Go

        Во всех проектах есть проблема роста сложности с течением времени. Из-за чего в какой-то момент вносить новые изменения становится очень дорого. В докладе расскажу о своем опыте применения подхода DDD (domain-driven design), который позволит решить эту проблему как при старте новых проектов, так и при рефакторинге существующих legacy-проектов.

    3. Начало в 09:55

    4. Начало в 10:30

      • Смотреть запись
        Доклад

        Понимание ассемблера Go

        Расскажу, как Go предоставляет разработчикам доступ к своему абстрактному ассемблеру, где его стоит применять и почему это может быть полезно. Рассмотрю различные примеры: от самых простых программ до применения SIMD-оптимизаций.

      • Смотреть запись
        Доклад

        Современные решения для работы с Protocol Buffers

        Мы решили сделать свой аналог buf, учитывая боли, с которыми сталкиваются разработчики,  особенно из ИБ-сферы. Мы расскажем, какими готовыми инструментами вдохновлялись, как исследовали, как они работают под капотом, и что из этого у нас получилось.

    5. Начало в 11:10

    6. Начало в 11:45

    7. Начало в 12:25

    8. Начало в 13:00

      • Смотреть запись
        Доклад

        Particles2D на Go

        Разработка игр на Go — это весело. Однако в Ebitengine нет встроенного механизма вроде Particle2D из Godot/Unity. Частицы — это способ эффективно создавать эффекты из простейших текстур. Расскажу, как создать такую систему на CPU и GPU.

      • Смотреть запись
        Доклад

        Пишем микросервисы на Go как в BigTech, с нуля

        Внедрение микросервисов на Go — это стандартизация технологий, библиотек, настройка и конфигурация сервисов. Все это решает команда платформы, которая разрабатывает единый фреймворк/SDK для остальных разработчиков, но это дополнительное время и затраты. В докладе я хочу рассказать, как можно решить эту проблему, используя open source-решения.

    9. Начало в 13:45